СТЕМ технология в детском саду

Формирование современного ученого необходимо начинать в дошкольном детстве, что требует изменения содержания дошкольного образования и новых технологий обучения детей.

В ДОУ 2 создаются педагогические условия, обеспечивающие успешную реализацию методики становления бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста, а именно: актуализация потребности детей дошкольного возраста в чувственно целостном отношении к природе посредством расширения процесса самопознания, педагогическое стимулирование познавательной и практической деятельности у детей дошкольного возраста, становление экологического мышления детей, экологизация развивающей предметной среды, использование современных методов осуществления экологического образования дошкольников.

Первым шагом на пути внедрения STEM-метода является поощрение любознательности и исследовательских навыков воспитанников во время учебно-воспитательного процесса. 

С интересом воспитанники занимаются с наборами, позволяющими изучать насекомых  (инсектарии) в условиях, приближенных к естественым. Воспитатели предлагают детям тот или иной опыт и задают наводящие вопросы, чтобы дети сами смогли прийти к выводу о смысле и закономерностях эксперимента.