Цифру к цифре мы прибавим, между ними крестик ставим

   Цифры окружают нас повсюду. Возможно, именно поэтому дети так легко запоминают их, не вникая при этом в их смысл.  Когда ребенок научится считать от 1 до 10, то можно уже решать примеры на сложение и вычитание чисел.
  Для первоклассника счет – одна из первооснов обучения. Воспитанники подготовительной к школе группы на занятиях по развитию элементарных математических представлений осваивают этот непростой  вид деятельности – сложение и вычитание.
  Эффективности освоения детьми  навыков счета способствует  игровая деятельность – основной вида деятельности детей дошкольного возраста. Так, в сюжетно-ролевой игре «Школа», ребенок играет  роль учителя и учит условных учеников математике. Осознавая важность  своей  миссии,  ребенок старается не ошибиться, проявляет повышенное внимание, настойчивость и интерес к тому, чему он учит других детей.
  Использование наглядного материала также повышает интерес детей к математике.
   Это могут быть  картинки, обеспечивающие предметную наглядность, задачи-драматизации, парные картинки, картинки, отражающие  жизненную ситуацию.
   Дети испытывают радость, видя свои успехи. Это создает у них все большую заинтересованность занятиями по счету, вызывает интерес к математике и положительное эмоциональное отношение к приобретению математических знаний.